Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя KoRny: korny.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 34158 зарегистрирован в 2005 году

KoRny

настоящее имя:
Михалыч
популярность:
2628 место -3↓
рейтинг 4890 ?
Привилегированный пользователь 9 уровня
Чёрная метка
Форум: Коалиция Савы
вот теперь ты тоже как пират :)
cugyxa 17.10.2011 в 08:41:01
Чёрная метка
Форум: Коалиция Савы
Советую крепко подумать)))
cugyxa 17.10.2011 в 08:40:30
Чёрная метка
Форум: Коалиция Савы
не каждому дается второй шанс!
cugyxa 17.10.2011 в 08:40:10
Чёрная метка
Форум: Коалиция Савы
проверка на адекватность)))
cugyxa 17.10.2011 в 08:39:52
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 11

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя KoRny


Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
    Jabberwocky   Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
Ответы в теме пользователя KoRny  
  Jabberwocky   18.09.2017 22:19:17
Я совершенно не понимаю людей, пишущих, что машины стали хуже.
За последние 15-20 лет прогресс в потребительских качествах автомобилей колоссальный и невиданный доселе.
Особенно немецких, но и азиатов тоже коснулся.
     KoRny   19.09.2017 19:58:32
А потому что большинство рассматривает авто с точки зрения надежности и ремонтороигодности. Если катать каждую машину меньше пятидесяти тысяч км, а потом покупать новую, то мало кто бы думал о надежности основных агрегатов, а именно двигателя и коробки.
Основная масса покупает б/у со всеми вытекающими. И когда у них ломается коробас или начинается масложор на соточке пробега, то они начинают вспоминать свои древние вёдра, на которых они ездили 15 лет назад и крупных бед не знали вплоть до двухста. А если и что то ломалось, то чинилось и дешевле и не заменой крупного агрегата целиком. Все же познаётся в сравнение.

Тема: «Можно ли поменять родную магнитолу в авто с сохранением управления на руле?» в форуме Автофорум главный
    Timugin   Задумываюсь над этим.
В машине стоит хорошая магнитолка, но старая - ни МП3, ни ДВД, ни флешек там разных. Но пипец какой удобный пультик на руле.
Скажите, специалисты в данном вопросе - если возможность поставить голову посовременней, но сохрани ть при этом управление с руля?
Заранее спасибо.
Ответы в теме пользователя KoRny  
  Timugin   19.09.2017 09:56:55
Сузуки Лиана
     KoRny   19.09.2017 19:46:24
А что нужно? МП3, аукс или флешка?
У меня такая же беда, читает только сд, в нете вычитал, что аукс можно легко наколхозить, возможно и на лиане также? И мафон менять не надо будет. Поэтому, если достаточно дооснастить только ауксом, то погугли для своей марки.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя KoRny  
  Jabberwocky   19.09.2017 14:33:32
У меня как раз вся почти техника сезонная и потому снегоход тюним летом, а перфомансы - зимой.
     KoRny   19.09.2017 15:33:51
Но можно же помереть от ожидания затестить новый тюн?

Тема: «Не охраняется - значит ничьё?» в форуме Автофорум главный
    Max-Emil-Jan   Во дворе занялись благоустройством, не иначе как к чемпионату мира (Мещера). Сняли с пешеходных дорожек старую плитку (не древнюю советскую, а по типу той, что на Покровке при Булавинове была, только квадратная 30*30). Сделали на дорожках новые бордюры, плитку составили в пачки по краям.
Наступает ночь, город засыпает, просыпается мафия.
Пошел в магаз около 20 часов - гляжу, находчивые граждане у соседнего дома грузят плитку в багажники своих личных легковых авто. Типа было ваше - стало наше.

Это вообще нормально по-вашему? Сами бы так поступили?
Ответы в теме пользователя KoRny  
  Max-Emil-Jan   18.09.2017 15:14:45
есть такое, на покре вполне можно было восстановить плитку, решетки сливные заменить
но в нашем случае дорожка была из плитки вообще без бордюров, волнами - реально благоустраивают
     KoRny   18.09.2017 18:39:02
Покра в ужасном состоянии, восстанавливать там нечего. У нас не сельпо все же. Только полная замена, только хардкор!

Тема: «будьте осторожны - укус клеща это не обязательно торчащий клещ из места укуса!» в форуме Автофорум главный
    zloi52   в четверг,31 августа, температура резко подскочила до 39.
была слабость и признаки отравления: тошнило сильно, в туалет позывов не было.
ночью температуру не сбивал - на утро температура была 37.2.

укус клеща вовсе не был похож на укус клеща - никакого клеща из места укуса не торчало, более того - был похож,неделю назад,на укус слепня - маленькая красная точка на изгибе ноги где пятка.
а в четверг это место укуса "слепня" превратилось будто в мозоль.
да, и в паху будто шарики набухли -прочитал, что это лимфоузлы нижние.

в пятницу в поликлинике поставили диагноз "клещевой боррелиоз, стадия кольцевидной эритемы" после визуального осмотра места укуса.
выписали направление в больницу и препарат "доксициклин" - принимать его два раза в день по 100 мг и "зодак"

посетив больницу , я от госпитализации отказался, но если будет хуже - то лягу в больницу.
а в понедельник(4.09.17) должен сходить в больницу для сдачи крови на боррелиоз


с 31 августа и по сей день пью "доксициклин" два раза в день строго по часам по 100 мг и "зодак".
каждый день просыпаюсь с сильной головной болью, вчера головная боль была в затылочной области - будто по затылку настучали после драки.
температура утром бывает всегда как правило 37.8.
а сегодня(3-09-17) обнаружил,что лимфоузлы под мышками увеличены.
сейчас.вечером третьего сентября, пока пишу эту тему температура 39.1
не болейте и будьте бдительны
Ответы в теме пользователя KoRny  
  zloi52   03.09.2017 20:37:05
в четверг,31 августа, температура резко подскочила до 39.
была слабость и признаки отравления: тошнило сильно, в туалет позывов не было.
ночью температуру не сбивал - на утро температура была 37.2.

укус клеща вовсе не был похож на укус клеща - никакого клеща из места укуса не торчало, более того - был похож,неделю назад,на укус слепня - маленькая красная точка на изгибе ноги где пятка.
а в четверг это место укуса "слепня" превратилось будто в мозоль.
да, и в паху будто шарики набухли -прочитал, что это лимфоузлы нижние.

в пятницу в поликлинике поставили диагноз "клещевой боррелиоз, стадия кольцевидной эритемы" после визуального осмотра места укуса.
выписали направление в больницу и препарат "доксициклин" - принимать его два раза в день по 100 мг и "зодак"

посетив больницу , я от госпитализации отказался, но если будет хуже - то лягу в больницу.
а в понедельник(4.09.17) должен сходить в больницу для сдачи крови на боррелиоз


с 31 августа и по сей день пью "доксициклин" два раза в день строго по часам по 100 мг и "зодак".
каждый день просыпаюсь с сильной головной болью, вчера головная боль была в затылочной области - будто по затылку настучали после драки.
температура утром бывает всегда как правило 37.8.
а сегодня(3-09-17) обнаружил,что лимфоузлы под мышками увеличены.
сейчас.вечером третьего сентября, пока пишу эту тему температура 39.1
не болейте и будьте бдительны
     KoRny   04.09.2017 13:00:28
Каких только тварей мелких не бывает.
Три года назад по среди недели у меня заболела щиколотка, ну бывает чо, оступился, подвернул. А на утро она опухла и стала сильнее болеть, подумал, что сильно оступился значит ))) а через пару дней нога в кроссовок не влазила, болела адски, ходил с костылем, наступать было не возможно, боль доходила до онемения, хоть на стену лезь, но больная нога этого не позволяла, не могу описать это состояние боли. Болела всегда, спать не мог, жена ещё ночью заряжала по ней когда ворочалась, это был просто ужас. Опухание продлилось около двух недель, это были две недели ада, а затем до конца лета болел сустав, т. е. это больше двух месяцев!!! А всему виной, как сказали врачи, полосатая муха, которая, возможно, меня в выходные на даче укусила и пошла нихеровая аллергическая реакция. Тварь такая мелкая, сука, ненавижу всех мух теперь.
Ты это, держись там.

Тема: «Продам Skoda Octavia A5 2008г.в. доFL» в форуме Автофорум главный
    Karfagen   Забрасываю удочку на продажу своей машины.
Бензин 1.6, механика, пробег почти 240000. Двигатель и коробка в прекрасном состоянии. Комплектация достаточно богатая:
2-х зонный климат, Maxi-dot, датчик давления шин, датчик тормозных колодок, датчик объема салона, датчик дождя, ABS, ESP с возможностью отключения, механическая блокировка КПП, салонное зеркало с затемнением, 10 подушек (или 8, х.з), подогрев передних сидений и зеркал, центральный и задний подлокотники, датчик объема салона, задний дворник, парктроник, 2 комплекта ключей. Зимняя резина присутствует.
Есть некоторые недостатки: лобовое стекло с трещиной в зоне обдува, по ЛКП за 9 лет в нескольких местах сколы.
Цену хотелось бы в районе 350000
Флудите )
Ответы в теме пользователя KoRny  
  Дед Маздай   31.08.2017 16:25:47
В морозы, когда врубаешь на обдув лобового при мне на Опеле треснуло от левого до правого зеркала. Был "приятно" поражен. На других машинах уже досталось треснутое. А на Опеле сам поменял на новое перед зимой. Тоже было треснутое. Эдак надо каждую весну менять, получается. Или не врубать обдув лобового. Что глупо. На прульках всегда стоит в стекло. И хоть бы хрен.
     KoRny   01.09.2017 11:18:11
Сносил два Опеля, в общей сложности около 7 зим, не было ни одной трещины из-за обдува.
Так что это как повезёт.

Тема: «Никому механическую щетку не нать? "барыгопсто"» в форуме Автофорум главный
    СтарыйПират   Вот такой вот девайс tvoi-instrument.com/10931/ у меня в гараже второй год пылится. Использовал его раза три, в гараже подметал. Но потом понял что пылесос лучче... )))
Рубля за 3 готов расстаться...
p.s. храниться в гараже, привезу на авто.
Ответы в теме пользователя KoRny  
  СтарыйПират   29.08.2017 23:13:53
Но щетки то крутятся... ))
     KoRny   29.08.2017 23:19:13
Да, но в другую сторону ))) или похер ей?

Тема: «Никому механическую щетку не нать? "барыгопсто"» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя KoRny  
  СтарыйПират   29.08.2017 23:09:30
Все верно. Но не только вперёд, но и назад ещё... )))
     KoRny   29.08.2017 23:11:39
Там же написано, что назад она не работает )))

Тема: «Никому механическую щетку не нать? "барыгопсто"» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя KoRny  
  Александр Невский   29.08.2017 23:05:33
для работы которого используется только мускульная сила человека
Разъясните.
     KoRny   29.08.2017 23:07:27
Мэйби, когда толкаешь вперёд от вращающихся колёс крутятся и щётки.

1
25
25 50 100
Показывать по